Создание школьного сетевого сообщество "Поиск" » Өскемен қаласы әкімдігінің "Средняя школа №8"коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Өскемен қаласы әкімдігінің

«Средняя школа №8» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО
Қабылдау бөлімі:
+7 (7232) 41-19-83
Есеп бөлімі:
+7 (7232) 53-29-10
Нашар
көрушілер нұсқасы
16
Қазан
2017

Создание школьного сетевого сообщество "Поиск"

"Мен тыңдағанымды –ұмытып қаламын, көрсетсең-есіме сақтаймын, өзіме жасатсаң-түсінемін"
"Я слышу - я забываю. Я вижу - я запоминаю. Я делаю - я понимаю"
I hear, I know. I see, I remember. I do, I understand 

Конфуций
Модернизация системы образования способствует перестройке деятельности образовательных учреждений, которые ищут новые формы работы с учащимися, новую модель, позволяющую обеспечить познавательные  запросы, интересы, развитие способностей и склонностей каждого школьника. С этой целью в нашей школе было создано школьное сетевое сообщество «Поиск»

Дата организации: Қазан 2017 года


Глобальная цель: улучшение практики преподавания и обучения через внедрение идей семи модулей,  профессиональное взаимодействие учителей школы.
Локальная цель: внедрение в практику подходов критериального  оценивания для развития навыков саморегуляции и функциональной грамотности обучающихся.
 
Руководитель:  Байсеитова Елена Викторовна – учитель русского языка и литературы, первый (продвинутый) уровень.
Члены сетевого сообщества:
Акенова Зауре Рахметуллиновна – учитель английского языка,  заместитель директора по ОЭР, первый (продвинутый) уровень.
Тулькибаева Эльмира Халилхановна – педагог-психолог, заместитель директора по УВР, учитель второго  (основного) уровня.
Сеилгазина Баян Маратовна  - учитель истории, заместитель директора по УР.
Мучкина Юлия Николаевна – учитель химии, биологии, географии, руководитель МК ЕМЦ.
Кайсенова Айгуль Елгазыновна – учитель математики.
Мозговой Лев Александрович – учитель истории, молодой специалист.

Для качественного преобразования практики в школе мы запланировали проведение коучингов,  менторингов, исследование уроков. Почему были выбраны именно эти формы?
Как известно, независимо от профессионального статуса, редко кому удается стабильно поддерживать самостоятельно достигнутые наивысшие результаты. Процессы коучинга и менторинга предполагают улучшение образовательной практики в условиях коллаборативной школьной среды, их направленность на анализ, размышления и в последующем инициирование творческих процессов, в конечном итоге, позволяют  достичь успешности учителя, повысить качество практики преподавания и учения.
Жсе запланированные мероприятия проводятся по плану, соответствуют потребностям школы и направлены на внедрение критериального оценивания в образовательный процесс.

Глобальная цель (выработана на основе полученных данных):
  1. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области внедрения эффективных  подходов образования.
  2. Внедрение эффективных форм и методов обучения школьников – развитие критического мышления, применение оценивания для обучения, диалогического обучения.
  3. Усиление взаимодействия и сотрудничества учителей как внутри школы, так со школами-партнерами в процессе профессионального развития.

Глобальная цель (выработана на основе полученных данных):
  1. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области внедрения эффективных  подходов образования.
  2. Внедрение эффективных форм и методов обучения школьников – развитие критического мышления, применение оценивания для обучения, диалогического обучения.
  3. Усиление взаимодействия и сотрудничества учителей как внутри школы, так со школами-партнерами в процессе профессионального развития.